Открытки СССР набор Авиация наших дней 1979 Товстуха Миненков чистые полный 16 шт самолет вертолет

Объявление № 212961

Цена: 
949.00 руб.
48 (+0)
Keyci
3 минуты назад
Тел: +79524238108
Россия, Bel Gorod

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить заявку на приобретение товара.

Описание товара

Период: 
1918-1991

Открытки СССР набор Авиация наших дней 1979 Товстуха Миненков чистые полный 16 шт самолет вертолет

ПЕРЕЧЕНЬ ОТКРЫТОК

Пассажирский самолет Як-40
Пассажирский самолет Ил-62 М
Пассажирский самолет Ту-134
Пассажирский самолет Ту-154
Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144
Грузовой самолет Ил-76
Транспортный самолет Ан-22
Вертолет Ка-26
Вертолет Ми-8
Сверхзвуковой боевой самолет
Истребитель-бомбардировщик
Сверхзвуковой истребитель
Истребитель-ракетоносец
Самолет вертикального взлета и посадки
Истребитель с изменяемым углом стреловидности крыла
Дальний бомбардировщик

***

Попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха предпринимались еще в XIX столетии. Однако всерьез осваивать воздушное пространство человек начал на заре нашего века.
Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, «отец русской авиации», писал: «Человек... полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума». Жуковский внес достойный вклад в теорию полета аппарата тяжелее воздуха. Ученые разных стран разрабатывали различные конструкции, искали законы управляемого полета. Уже к концу первого десятилетия нашей эры авиация перестала быть уделом только спортсменов-одиночек. Перед ней открывались захватывающие перспективы применения в различных хозяйственных и военных областях.
Великая Октябрьская социалистическая революция дала мощный толчок для развития отечественного самолетостроения. Страна Советов нуждалась в сильном воздушном флоте. Молодая авиационная промышленность в короткий срок освоила производство самолетов конструкции Д. П. Григоровича, А. А. Пороховщикова, Н. Н. Поликарпова, А. Н. Туполева. Дальние перелеты советских летчиков Я. Н. Моисеева, П. X. Межераупа, М. М. Громова, С. А. Шестакова в 20-х годах показали всему миру, что наша Родина обладает превосходной авиационной техникой и смелыми людьми, ею владеющими. 30-е годы ознаменовались еще большими успехами в отечественном самолетостроении. Советские Военно-Воздушные Силы имели высокоманевренные, хорошо вооруженные истребители и мощные бомбардировщики, которые прошли боевую проверку в Испании и на Халкин-Голе.
Суровым испытанием для всего советского народа и его детища — Воздушного Флота стала Великая Отечественная война 1941 —1945 годов. Созданные советскими конструкторами А. Н. Туполевым, В. М. Петляковым, А. С. Яковлевым, С. В. Ильюшиным, С. А. Лавочкиным, А. И. Микояном перед войной и в ходе ее истребители Як-1, Як-3, Ла-5, Ла-7, ЛаГГ-3, МиГ-3 и бомбардировщики Ил-4, Пе-8, Пе-2 превосходили по своим боевым качествам хваленые гитлеровские «мессершмитты» и «юнкерсы», «фоккевульфы» и «хейнкели». А штурмовик Ил-2, этот поистине «летающий танк», вообще не имел себе равных в мире.
В послевоенные годы в развитии авиации наступил качественно новый этап. Она стала реактивной. На основе достижений научно-технического прогресса, благодаря усилиям советских конструкторов, были созданы крылатые машины, способные летать на огромных скоростях и высотах, обладающие большой дальностью и продолжительностью полета.
Военная авиация сегодня — грозная боевая сила, предназначенная для обеспечения безопасности нашей Родины.
Основу самолетного парка наших ВВС составляют сверхзвуковые ракетоносцы, способные выполнять боевые задания в любое время суток, независимо от погодных условий и на больших удалениях от аэродрома. Созданы самолеты с изменяемой в полете стреловидностью крыла, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, не требующие специально оборудованного аэродрома и способные взлетать и садиться на площадку ограниченных размеров.
Гражданский Воздушный Флот СССР — крупнейшая в мире авиакомпания. Он располагает огромным парком скоростных комфортабельных пассажирских лайнеров, мощных транспортных самолетов и вертолетов. Советский Аэрофлот постоянно обновляется. Современные самолеты имеют большие крейсерские скорости полета, увеличенную по сравнению с их предшественниками вместимость, комплексное оборудование для автоматического захода на посадку. Автоматизация взлета в сочетании с другими научно-техническими мерами исключает случаи нарушения расписания по метеорологическим условиям. Наши воздушные лайнеры завоевали признание миллионов советских и зарубежных пассажиров, пользующихся услугами Аэрофлота. Эти самолеты удовлетворяют всем современным требованиям надежности, безопасности и удобства для пассажиров.
Высшим достижением советской конструкторской мысли является пассажирский сверхзвуковой лайнер Ту-144. Его дальность беспосадочного полета 6500 километров. Со скоростью 2500 км/час он может доставить пассажиров из Москвы в Хабаровск за три часа, в Дели — за два с половиной, в Париж и Лондон — за полтора часа. Освоение сверхзвуковых скоростей— новый этап в развитии гражданской авиации.
Новыми машинами пополняется и вертолетный парк Аэрофлота.
Вертолеты выполняют не только отдельные трудоемкие операции, но и комплексы работ. Например, Ми-6 и Ми-8 на строительстве линии электропередач доставляют и поднимают опоры и раскатывают провода. Винтокрылые машины незаменимы на многих видах работ в различных областях народного хозяйства.

Ю. Кисляков

***

Состояние - на фото.

Доставка по России - по тарифам почты России.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии